5 дек. 2007 г.

Не опускать руки...

Здравствуйте!

Всем доброго времени суток!

В блоге Елены Гончаровой, я нашла потрясающую статью "о тех, кто зарабатывает баллы". Мне она очень понравилась! Словно с меня списана!

Я всей душой болею за Эдельстар, и изо всех сил "держу планку", хотя и очень маленькую... Реально "зарабатывать себе капиталы" пока не получается.

Я очень благодарна Елене за этот материал: до сих пор думала, что я одна такая непутёвая: читаешь на сайте, какой мощнейший рост у компании, какие глобальные успехи у наших консультантов, за Эдельстар душа радуется, а за себя саму - так больно и обидно, что хоть плачь... Столько времени в компании, и до сих пор - даже не директор!

Я много читала, вникала, тренировалась, выискивала причины своей неспособности легко и радостно, как говориться, общаться абсолютно с любым человеком и спокойно реагировать на всё, что бы тот не сказал. Бесконечно задавала себе множество "Почему" ?

Ответов на эти "Почему?" у меня много, все они известны, надо просто работать над собой, главное - не останавливаться, не опускать руки, долбить и долбить, и прорываться вперёд снова и снова, изо дня в день. У каждого человека - своя скорость, своё время, свои возможности!
Но сегодня ещё об одном ответе на эти "Почему?".
Есть множество потоков: денежные, энергетические, финансовые, транспортны, информационные, или селевые, например (они никогда не сходили бы, кстати, если бы им некуда было бы сходить!), и так далее...
Есть в науке ещё и такие понятия: "исходящий поток" и "входящий поток".
Абсолютно всё в нашем мире никуда не исчезает, только перетекает из одной формы в другую. Это очевидная истина. Помните присказку "Свято место пусто не бывает"? Почему не бывает? И это касается всего - материи, полей, энергий! В нашем случае это из области энергерики биополя человека, силы его мысли... (Туманно и сложно).


Проще, если взять атмосферу: чтобы был ветер, воздух должен двигаться! Чтобы проветрить комнату - надо открыть форточку, окно и, чтобы вошёл свежий воздух, перед этим старому необходимо выйти! Кстати, эти потоки идут достаточно постепенно и одновременно.



Можно ещё проще: в час-пик я ни за что, ни какими силами, не войду в набитый до отказа вагон метро или автобус до тех пор, пока оттуда не выйдет хоть кто-нибудь и не освободит хоть немного места! Это закон!


И в связи со всем этим, для того чтобы заработал "входящий поток" - я решила наладить, запустить "поток исходящий" - ("выход пассажиров"), то есть наладить выход информации в направлении от меня! Кстати, я уже делаю это, здесь и прямо сейчас, я расширяю свой исходящий поток! Я же делюсь с вами своими идеями, мыслями...


И ещё один ответ на "Почему?": я слишком уважительно отношусь к людям, с которыми говорю: понимаю их проблемы и причины, до бесконечности вхожу в их положение...
Недавно подумала: а может всё иначе?! И гораздо проще: Я себя не уважаю?! Они-то не входят в моё положение!!! В отличии от меня, думают о себе любимых.


И ещё: всегда так опускаются руки, когда общаешься с затырканными людьми... И люди-то нормальные, хорошие, только в таком болоте сидят, сами себе не верят, а голову им свою не поставишь!
Сколько раз у меня повторялось почти слово в слово одно и то же: просто рассказываю, нормально, как лучшим друзьям, да, почти взахлёб (есть о чём!!!), но меня перебивают: "А вы что нас агитируете?!.." "Я?! Агитирую?!! Я радостью делюсь!................"
Жаль этих людей, которые дальше обмана уже ничего не видят, по их мнению - все их пытаются обмануть, уверены, что скидки - это сильно залежалый товар! О чём ещё говорить?

Теперь уже всё меньше и реже реагирую на такие "мнения", чего и вам желаю. Пора подумать, наконец, о себе! Есть в "Беседах с Богом"(Нил Доналд Уолш) потрясающий закон: ты никогда не сможешь уважать и любить других людей до тех пор, пока не научишься уважать и любить самого себя!(Цитата не точная). Пора, уже пора!

Однажды, тогда серебрянный директор, Алексей Горбунов сказал на своей лекции:"Наш бизнес - это на 90% бизнес переделки себя!"


Мои выводы, уже чёткое знание, абсолютная уверенность:

ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ, ИДТИ ТОЛЬКО ВПЕРЁД!

ИЗМЕНЕНИЯ УЖЕ ЕСТЬ, ДАЛЬШЕ ОНИ БУДУТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ ВСЁ СТРЕМИТЕЛЬНЕЕ!

У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА СВОЙ СРОК.

ВАЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ, ОСОБЕННО ТО, ЧТО ЛУЧШЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НО САМОЕ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ТЕПЕРЬ ОБРАЩАЮ НА СОЗДАНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО, МОЩНОГО, СТАБИЛЬНОГО ИСХОДЯЩЕГО ПОТОКА!

Успеха вам во всём!!!!!!!!


Комментариев нет: