15 дек. 2007 г.

Как я делала визитки

Месяца полтора назад разговорилась с одной давнишней и очень хорошей своей знакомой.

Речь зашла о том, что люди серьёзного бизнеса, директора, с которыми в своё время я общалась по старой работе, смотрят на мои потуги выглядеть хоть сколько-нибудь серьёзной бизнес-леди, как-то не так...

Имидж, стиль, причёска, опыт, знания, контактность - да, всё это важно и серьёзно. Но в тот момент речь зашла конкретно о визитках...
И именно она, спасибо ей за это большое, подсказала потрясающую мысль:
"Бизнес того, КТО НЕ ИМЕЕТ ДАЖЕ ВИЗИТОК, в наше время НЕ КОТИРУЕТСЯ"!


И вот тогда я всерьёз задумалась. Передо мной стоял барьер: пугала неизвестность, единственное, что я знала наверняка : слишком уж дорогое это удовольствие...


Тем не менее, начала искать хоть какую-нибудь инфомацию.
В том числе и в интернете.

В числе множества объявлений о "срочном", "оперативном", "самом лучшем" и так далее, изготовлении, наткнулась на потрясающий сайт, который так и называется :"ПРО ВИЗИТКИ".

Чего здесь только нет : от истории создания, развития и совершенствования визиток до способов их печати, от разновидностей до особенностей; а ещё - дизайн, советы, ЭТИКЕТ!



Екатеринбургский художник Петр Малков в 2002 году сделал проект, приуроченный к всероссийской переписи населения.
Художник устроил свою "перепись" активного населения Екатеринбурга посредством сбора визиток.
Карточек на конкурс представили целое море. Причем некоторые из них - очень оригинальные.

"По визитке вообще можно судить о человеке, что у него в голове, чем он занимается. Если визитка оригинальна, сразу привлекает внимание, то, естественно, и к человеку присмотришься, и к сотрудничеству с ним отнесешься более заинтересованно. А если визитка никакая, то и выводы делаются соответствующие", - считает Петр.

На поверку выходит, что моя визитка - это не просто бумажка с телефоном, а моё лицо, первичное представление обо мне, о том, что я из себя представляю, как я сама себя ценю, о моём бизнесе, о его серьёзности и надёжности(!!!) - в руках того человека, которому я её даю.

От её внешнего вида, от того КАК я её дам, зависит - выбросит её человек, потеряет, сохранит... Захочет ли воспользоваться...

Вот адрес этого сайта: http://www.provizitki.ru/vizart/
Там даже прикольные визитки есть!




Визитка – общепринятый стиль делового общения. Вот почему так важно иметь визитку, продумать её, научиться правильно, по этикету, давать!


Мой первый опыт всё же получился комом... Это нормально. И потерянных денег не жаль. А вот опыт второй - ух! Мне понравилось. Кстати, теперь не так уж и дорого, или мои взгляды изменились?..

3 комментария:

Наталья Глотова комментирует...

Слева, рядом с А.Друзём "моя сестрица" Ира Бортник в детстве!!!http://www.club1000000.com/

Наталья Глотова комментирует...

Дорогой мой партнер! Ирочка! Визитки-это супер! Супер-визитки -это,мега-классно!
Мы работаем в Эдельстар! И компания о нас, партнерах заботится,как никакая другая!Наши каталоги по 5 рублей есть опять же только у нас!!! Лучшей визитки, солидней и эффективней быть просто не может! Не трать деньги, энергию на изобретение и изготовление велосипеда!С огромным АРО, Наталья.

Анонимный комментирует...

Согласна, просто ситуации бывают разные. И взгляды у начальников -тоже. Ко всему стоит быть готовой...