18 дек. 2007 г.

Чудеса от "Секрета"

Здравствуйте, доброго вам времени суток!

Около месяца назад со мной случилось настоящее чудо!

Но начну с начала...
Сестре подарили переписанный диск со странным названием "Секрет" - так назывался парусник с алыми парусами, помните, у Александра Грина. Мы оставили его без особого внимания, обычная нехватка времени.
Через полгода диск со странным названием "Секрет" дарит мне мой дорогой спонсор! Тут уж сам Бог велел сесть и прослушать его от начала и до конца!

Слушая его снова и снова, я поняла, что это именно то, чего мне так не хватает! Смотрела диск постоянно, как только появлялась свободная минута, переписала на аудиокассету и слушала в транспорте, перед сном, по дороге до станции... Слушала, впитывала, думала. С каждым разом слышала, понимала, осознавала что-то новое, что ускользало от внимания прежде!

Удивительная информация. Наиважнейшая в наш век для каждого человека, во всяком случае, того, кто хочет смотреть на мир открытыми глазами и видеть...

Теперь - о чуде.

Недавно перекусывала в Макдональдсе на Проспекте Мира и была настолько уставшей, что забыла сумку. Схватилась всего через минуту - её уже и след простыл! А там всё: кошелёк, паспорт, карта VIPа, проездной на метро, каталоги... Я к уборщицам, к охране, к менеджерам, к людям вокруг... Вы понимаете, что такое потерять сумку в Макдональдсе?!

Потом подсказали к какому менеджеру подойти. Стою, жду. Чувствую - жду у моря погоды...
В в этот момент я вспоминаю "Секрет", успокаиваю себя полностью, абсолютно, и говорю про себя:"Благодарю тебя, Господи, что мне вернули мою сумку в целости и сохранности." Именно так, в прошедшем времени, как уже свершившийся факт!

Через 10 минут её вынесли, в целости и сохранности!

Разве это не чудо?!

Огромная моя благодарность каждому из тех людей, через чьи руки она прошла, и осталось целой!

Возможно, и у вас были свои чудеса? Поделитесь, если не жалко...
Здесь - шикарная ссылка. Она - тоже подарок моего дорогого спонсора, Натальи Николаевны Глотовой. Вы просто проходите по ней и смотрите "Секрет" (не забудьте включить звук!): http://video.mail.ru/mail/vijayaraja/468/470.html
Успеха вам во всём, и чудес побольше!

Комментариев нет: