11 дек. 2007 г.

Снова немного о себе...

Просматривала свой блог и вдруг поймала себя на том, что большей частью пишу только о себе...

Большое спасибо блогу, а точнее - конкурсу (за скоростью написания текстов не успеваешь много думать и выходит на свет Божий - истина). А истина заключается в том, что именно конкурс помог на данный момент мне увидеть очевидное со стороны (поверьте, совсем не то, что показалось вам на первый взгляд, и именно об этом сейчас и пойдёт разговор...)

Фишка заключается в том, что тот, кто смотрит внутрь себя - является просто интровертом. (Не означает "замечает только себя"!) И у него серьёзные проблемы с общением - застенчивость, неуверенность, стеснительность... Зато как просто общаются экстраверты!..

Моя давнишняя золотая мечта - стать экстравертом по жизни, который запросто говорит с любым человеком, на любую тему и на понятном собеседнику языке! Раскованный, озорной и бесшабашный, душа компании... Мечты...



Здесь существует очень тонкая грань, о которой я узнала случайно (ничего случайного, конечно, не бывает, тем более, что искала ответы на свои вопросы целенаправленно и долго). Грань, за которой нас, интровертов, люди видят и воспринимают совсем не так, какими мы являемся!!! Я перепахивала множество самой разной литературы и, помню, в одной из книг проскочила мысль, потрясшая и перевернувшая тогда основы моих представлений о себе.




Это мы - интроверты - знаем, что просто очень не хотим до своей трепетной души допустить даже лёгкого касания людей грубых и бездушных. Беда в том, что не общаясь - мы не научились распознать кто есть кто, кому доверять можно, а кому - решительно нет! И поэтому закрываемся абсолютно от всех.

А теперь о той самой мысли... Это была очень умная книга, что-то конкретно про застенчивость и именно в ней я прочла: Окружающие люди воспринимают людей застенчивых и необщительных - людьми высокомерными, надменными даже, холодными и бездушными(!!!!!!!!!!!!!!!!) (Простите, источника не помню, текст очень приблизительный).

Немыслимо! Невозможно! Не правильно!
Но тем не менее, акцентируя на этом своё внимание, я поняла, что книга-то ой, как права!

Точных рецептов нет, у каждого свой собственный путь.
Никто не пройдёт его за нас. И никто не поставит нам свою голову!

Я уже знаю, что это возможно! Ибо уже иду по этому пути... Побестрее бы...
Чего и вам желаю от всей души... (Кому это надо).

Комментариев нет: