24 дек. 2007 г.

Совсем я перестала смотреть телевизор...

Совсем я "оторвалась от жизни", не смотрю телевизор. Точнее, смотрю только то, что мне действительно нравится - "Ледниковый период", например, где люди не просто красоту творят, а преодалевают самих себя!

Эх, была я вчера у своих давних, очень хороших знакомых...
Они - из тех, кто тихо пашет... И о другом не помышляет... Они из тех, кто даже близко не подходит к "запретным" вещам...
У меня в "сетевой" и потому "запретной"компании берут очень редко пасту , да ещё что-нибудь, с трудом и большой опаской. И то, из уважения ко мне...


Но что было вчера...
Вздрюченные, нахохлевшиеся, настороженные...
Нормально говорить не могут, переходят почти на крик (так люди говорят, когда очень волнуются...).
Меня даже подмывало спросить, не случилось ли чего... Может, помощь нужна?..
Впрочем к концу разговора, а забежала я минут на 15, чувствую, что как-то им лучше стало, явно успокоились...


А когда вечером прочла посты Алёны Антоненко "Зомби, зомби не на век, зомби тоже человек" и Анжелы Сороки "Слухами земля полнится" от 20.12.07 - всё встало на свои места!
Вроде бы и приятно - люди волнуются за тебя, переживают, что "спасать" надо, вытаскивать из состояния "зомби", только вот не знают, как! И поняли, что я на зомби как-то не сильно похожа, в данный момент, по крайней мере...

И в то же время - очень-очень обидно:"Ну каким языком вам объяснить, где правда, а где ложь?! Ну почему вы предпочетаете ящик, точнее враньё из него?! Вам же откровенную лапшу на уши вешают, и у этого есть свои причины и цели. А вы - как подопытные кролики перед удавом, слушаете, раскрыв рот, и всю эту чушь принимаете за чистую монету ..." Больно и обидно.


Каждый сам выбирает свой путь. Наш путь мне очень нравится, особенно, когда начинаешь мечтать!!!

Мечта - это то, чем мы создаём своё будущее и оно у нас есть!!!!
Этого у нас уже никто не отнимет! Мы уже на этом пути!
Всех приглашаю помечтать!
Пример подаёт Екатерина Бокитько, и как же здорово у неё это получается! Кстати, именно она приглашает к этому и нас с вами!

И нет пределов совершенству!!!

Комментариев нет: